Свидания для безумной мэри

Свидания для безумной мэри

Молодая провинциальная девченка Нина Осломатина играет в школьном театральном кружке и мечтает стать известной актрисой. Сразу после окончания школы, она уезжает свидания для безумной мэри город поступать в театральный ВУЗ. Только вот вступительные экзамены она проваливает. Ей приходится снять квартиру, найти работу и готовится к новому поступлению.

Однако вот с работой все никак не везет. Она не отчаивается и продолжает устраивать свою жизнь, строя отношения с любимым человеком, налаживая связи со своим отцом, и набираясь жизненного опыта. Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Для фильма еще нет антологий. Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!

Татьяна Лиознова после «Семнадцати мгновений весны» сняла кино, прямо противоположное уже снятому! Какие отличные предыдущие комментарии, присоединяюсь. О пути к своей мечте. Не все могут пройти по нему до конца,достичь цели,но он должен быть у каждого. Эльдар Рязанов, Татьяна Лиознова — они поодиночке — то всегда «попадают в десятку «. А здесь в дуэте ! Да , конечно фильм смотрится не как 1982 году !

НО ОН СМОТРИТСЯ И БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ ! Спустя 30-ть лет смотрел с таким же удовольствием ! Не каждый гол — победа! Все-таки этот фильм очень удивительный.

Ощущение, что в нем соединились драма по содержанию и мелодрама по легкости восприятия. Фильм очень честный, но совсем без чернухи и эмоционального накала. Во время просмотра мозг не взрывается, эмоции не бушуют, о социальных проблемах не задумываешься, но в фильме всё по честному, без вранья. Понимаешь, что такова жизнь, и значит так тому и быть. Умный говорит, дурак спорит, а мудрый молчит. Карнавал» во всех смыслах этого слова!

Хотя и «советский» до мозга костей, фильм «льется и искрится» как шампанское. Артистка», «Ой, мишки на роликах! Рязанову удалось показать правду жизни, сделав это легко и непринуждённо, не напрягая зрителя излишними умствованиями и сложностями. Послевкусие от него, как от хорошего сухого, красного вина. Ну классика же, как можно пройти мимо?

Люблю этот милый, наивный, немного грустный и такой родной фильм. Ирина Муравьева — визитная карточка нашего кинематографа! Очень трудная роль, но зато какая. Жаль только что в конце .